Обзор и сравнение: 10 лучших сервисов для email рассылок

Mailchimp – пожалуй, самый известный из существующих сервисов email рассылки. С помощью встроенного блочного конструктора можно формировать визуально привлекательные тексты, имеется 100 встроенных шаблонов с уже готовыми элементами для email маркетинга.

Почему так важно выбрать лучший сервис для email рассылки

Email маркетинг является одним из наиболее экономически эффективных маркетинговых инструментов для малого и среднего бизнеса. Согласно данным The Direct Marketing Association данный вид маркетинга в среднем приносит 4300% прибыли от инвестиций (ROI) по всему миру в различных сферах бизнеса.

Очень важно понимать, что успех вашей email-маркетинговой кампании во многом зависит от того, какое программное обеспечение вы выбираете. Именно удобство и надежность софта отвечает за то, насколько легко будет настроить все ваши рассылки и будут ли ваши письма доставлены адресату.

Поэтому, если вы не уделите выбору сервиса для email-рассылки должного внимания, то, в конечном итоге, заплатите гораздо больше денег за меньшее количество функций, отвратительный пользовательский опыт и низкое качество писем. А это будет стоить вам еще больших убытков.

Хороший сервис для рассылки позволяет создавать очень качественные, вовлекающие письма. Более того, он дает вам возможность управлять своими контактами, сегментировать пользователей по группам и отслеживать эффективность ваших e-mail кампаний.

Но, что самое главное, – хороший сервис для email-рассылок гарантирует, что ваши письма не попадут в папку спама.

Теперь пришло время рассказать о лучших провайдерах сервисов email-рассылки, а также приведу их сравнительную характеристику.

Заключение

При выборе сервиса рассылки я бы обращал внимание на наиболее популярные. Те же SendPulse или Mailchimp могут решить задачу большинства. Хотя для каких-то специфических целей они могут и не подойти.

Для вебмастера выбор сервиса рассылки тоже очень важен. Как я и говорил в начале статьи, с помощью такого способа можно привлекать большое количество трафика и неплохо зарабатывать на рекламе и партнерках. Если вы хотите узнать больше о создании информационных проектов под монетизацию, то я советую вам обратить внимание на курс Василия Блинова “Как создать блог”.

В нем есть все, что может понадобиться вебмастеру-новичку. Обучение проходит на удобной платформе, где есть лекции, практические занятия и домашние задания. Доступ к следующим блокам обеспечивается только после полного прохождения и понимания предыдущих.

Причем большая часть начальных материалов доступна абсолютно бесплатно. Переходите по представленной ссылке для получения более подробной информации.

Что рассылать?

Наибольшей популярностью пользуются письма-приветствия (например, после регистрации на ресурсе) и благодарности (к примеру, за совершенный заказ или долговременное сотрудничество с компанией).

Приветствия являются наиболее читаемыми письмами. Люди привыкли видеть их, большинство их открывает в поисках какой-то полезной или интересной информации.

В письмах-благодарностях могут содержаться данные о заказе, способе доставки, различных акциях и скидках постоянным клиентом. Все это привлекает людей, и такие письма тоже, как правило, читаются или хотя бы вскользь проглядываются.

Автоматическое письмо может предлагать товары, сопутствующие тем, которые человек приобрел, или которыми интересовался. Письма позволят поздравить, к примеру, с днем рождения, сделав индивидуальное выгодное предложение.

Для работы со сложными проблемами клиентов, конечно же, уже понадобятся специалисты. Но более простые вопросы благодаря автоматическим письмам могут решаться в круглосуточном и ежедневном режиме тогда, когда они нужны пользователям.

Читайте также:  Инструкция по подключению принтера к ноутбуку

Среди всего разнообразия программ и сервисов хорошо известна программа Outlook от Microsoft, поэтому способы создания рассылок, автоматических ответов и переправления определенных писем на другие адреса будут рассмотрены именно на ее примере.

Что писать: готовим контент для рассылки

Когда база есть, ее нужно сегментировать. Здесь важно рассмотреть две основные категории:

  • ничего не купили, но оставили электронный адрес (0 → 1);
  • сделали первую покупку, но не купили повторно (1 → 2).

Второй тип заслуживает особого внимания. Напоминая о себе с помощью акций и скидок, можно мягко склонить клиента ко второй покупке. А вероятность последующих покупок будет сильно выше, если пользователь сделал два заказа — поскольку основные потери происходят на тех, кто сделал один заказ и не сделал второй.

В отдельные категории можно выделить тех, кто:

  • покупал много, но давно;
  • оставил товар в корзине;
  • начал оформлять заказ, но не смог закончить;
  • покупает часто и много.

Тем клиентам, которых нужно реанимировать, стоит отправлять сообщения с напоминаниями, акциями, описанием специальных предложений. Это поможет вернуть пользователя на сайт и довести его до завершения покупки.

Помимо продающего контента, обязательно нужно отправлять и полезный.

Такие материалы не продают, зато помогают заслужить доверие и сформировать образ эксперта в своей области. Примерами полезного контента могут быть обучающие видео, интересные обзоры или ролики по теме, инструкции, подборки книг или фильмов — что угодно, что подписчик будет читать с интересом. И что будет связано с вашим бизнесом. Не котики