Как создать собственный набор кистей для Photoshop

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.

Как создать кисть в фотошопе?

Чтобы создать кисть в фотошопе в первую очередь понадобится рисунок. Найдите в интернете любое изображение и загрузите его себе на компьютер. Желательно загрузить черно-белую картинку с прозрачным, белым или четко выраженным фоном (цветное изображение также подойдет).

Теперь его необходимо загрузить в сам фотошоп и вырезать задний фон (а лучше поискать картинку с изначально прозрачным фоном), чтобы в результате осталась одна лишь текстура для будущей кисти. Для этого можно использовать метод грубой обтравки, который заключается в следующем:

  1. Выбираете в фотошопе инструмент «Magic wand tool» (Волшебная палочка) и выделяете с его помощью задний фон;
  2. Затем удаляете кнопкой «Delete» на клавиатуре. В результате получаем изображение на прозрачном фоне.
Как создать кисть в фотошопе?

Фишки. Если белый фон выделяется с трудом, увеличьте параметр «Tolerance». Для выделения всего белого цвета, а не только наружной части снимите галочку с настройки «Contiguous»

Теперь, когда картинка обработана, из нее нужно создать кисть. Для этого необходимо:

  1. В пункте меню программы фотошоп нажать на кнопку «Edit» и выбрать вкладку «Define brush preset».
  2. Откроется новое небольшое окошко с изображением, которое Вы только что создали. Вам будет предложено сохранить кисть под именем. Задайте имя и сохраните.
  3. Теперь, когда кисть удалось создать, ее можно использовать для обработки изображений в фотошопе.

Проверить ее работоспособность легко: выберете в фотошопе инструмент «Brush tool» и задайте соответствующую пиктограмму. В верхнем левом углу есть иконка, которая открывает каталог кистей. В самом конце появится новая кисть, которую Вам только что удалось создать. Выберете ее, задайте размер и попробуйте испытать в первый раз, убедившись при этом, что она уже работает. Итого, чтобы создать кисть в фотошопе, Вам нужно проделать 3 шага:

Как создать кисть в фотошопе?
  1. Загрузить рисунок с интернета;
  2. Обработать его в фотошопе (вырезать задний фон);
  3. Сохранить.
Читайте также:  Как (и можно ли) запустить iOS приложение на Андроид 

Не считая времени на выбор и загрузку рисунка с Сети в фотошоп, все операции проделываются в течение 5-10 минут.

Как загрузить кисти в фотошоп?

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей

Читать далее »

Вы скачали кисть и у вас должен быть файл в формате .abr.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию. Подробнее здесь…

Есть два способа добавить кисти в фотошоп cs6.

Первый способ самый быстрый установить кисть:

Необходимо просто запустить этот файл (кликнув мышкой два раза) и кисть автоматически добавиться в Фотошоп.

Второй способ установить кисть используя фотошоп:

Как загрузить кисти в фотошоп?

Запустить Фотошоп на своем компьютере.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Единственное средство для лечения суставов, рекомендованное врачами! Читать далее…

Зайдите в меню Редактирование — Наборы — Управление наборами ( Edit — Presets — Presets manager)

В появившемся окне убедитесь что из списка выбрано Кисть (Brushes)

Нажмите на кнопку Load (Загрузить) и выберите файл с кистями (.abr)

Новые кисти появятся в списке кистей. Теперь вы их можете использовать.

Кисть

Если вы хоть раз рисовали кистью (а вы ведь рисовали), то смысл инструмента вам объяснять не нужно. После его активации вы сможете рисовать, проводя по холсту указателем с зажатой кнопкой мыши.

Взгляните на панель параметров: все настройки кисти, как и любого другого инструмента, находятся там.

Щелчок на значке откроет доступ к настройкам кисти. Здесь можно выбрать кисть из уже готового набора или создать собственный шаблон. Вы можете задать форму, размер, жёсткость и угол наклона инструмента.

Но в полной мере насладиться настройками можно, выполнив команду Окно -> Кисть главного меню Photoshop.

В левой части окна расположены вкладки-флажки, позволяющие настраивать, включать и отключать те или иные свойства кисти.

  • Форма отпечатка кисти. Открытая по умолчанию вкладка, на которой находятся уже рассмотренные нами параметры.
  • Динамика формы. С помощью элементов этой вкладки можно настроить, как будут изменяться свойства кисти непосредственно в процессе рисования.
  • Рисование. Ползунок рассеивания позволяет менять плотность и ширину создаваемых линий. Счетчик устанавливает количество рассеиваемых элементов — чем больше значение, тем «гуще» рисует кисть. Колебания счетчика позволяют элементам разбрызгиваться неравномерно. Если установить флажок Обе оси, то краска будет распыляться ещё и по горизонтали.
  • Текстура. Здесь можно выбрать узор рисунка и настроить его. В частности, задать яркость, контрастность и глубину красок.
  • Двойная кисть. К основной кисти вы можете добавить ещё одну, настройки которой и задаются на этой вкладке.
  • Динамика цвета. Настройки изменения цвета с течением времени: цветовой тон, насыщенность, яркость, чистота.
  • Передача. Позволяет установить динамическое изменение насыщенности и прозрачности.
  • Положение кисти. Настройки определяют, как виртуальная рука держит кисть. В частности, вы можете установить подходящий угол наклона, поворот и нажим.
  • Шум. Это флажок, установкой которого вы добавите шум к следу кисти.
  • Влажные края. Добавляет краски по краям отпечатка кисти, создавая эффект рисования акварелью. Инструмент не имеет окна настроек.
  • Накладка. Установка флажка создаёт эффект разбрызгивания краски из баллончика. Чем дольше вы держите кнопку мыши нажатой, тем эффект сильней.
  • Сглаживание. По умолчанию флажок установлен. Снимите его, если хотите, чтобы очертания рисуемых линий стали более чёткими и резкими.
  • Защита текстуры. Установите этот флажок если хотите, чтобы текстура, заданная в настройках выбранной кисти по умолчанию, не подменяла установленную вами.

Этих настроек должно хватить буквально «на все случаи жизни». Поэкспериментируйте, чтобы понять их практическое применение.

кисть для закрашивания и маскировки

Шаг 1

кисть для закрашивания и маскировки

Выберите мягкую круглую кисть. Сделайте ее достаточно большой и убедитесь в том, что режим Shape Dynamics – выключен.

кисть для закрашивания и маскировки

Шаг 2

кисть для закрашивания и маскировки

Выберите Transfer. Настройте кисть только в графе Flow.

кисть для закрашивания и маскировки

Сохраните ее под названием Soft. 

кисть для закрашивания и маскировки

Эта кисть есть в любом наборе, но она не столь полезна, как кажется новичкам. Вы можете использовать ее для растушевки на масочном слое, выбрав Quick Mask Mode (Q) и закрасив объект.

кисть для закрашивания и маскировки

В нашем примере базовый слой был скопирован, чтобы создать обтравочную маску для цветов. В примере снизу, Blend Mode слоя для серой гаммы установлен на Multiply, а поверх добавлены цветные слои, что позволяет создать эффект плавности перехода между тонами. Если вам хочется закрасить какую-то область отдельно, используйте Lasso Tool (L), чтобы выделить область или создать новую маску. Так изображение будет выглядеть естественнее, чем если бы вы пытались закрасить его с помощью жесткой кисти.

кисть для закрашивания и маскировки

Совет по закрашиванию 

Читайте также:  Топ 5 смартфонов для игр до 20 000 рублей в 2020 году

Для того, чтобы не выделять теневые и светлые области вручную, вы легко можете изменить цвет этих областей с помощью параметров наложения. Продублируйте (Control-J) слой с серым рисунком дважды и расположите копии поверх оригинала. Используйте команду Control-B, чтобы сделать первый слой желтым. Нажмите на слой и сделайте темные области прозрачными, настроив графу Blend If. Затем измените режим наложения на Soft Light.

Проделайте то же самое с другим слоем, в этот раз выставив настройки для теневых участков. Сделайте слой синим, скройте светлые области и установите режим наложения на Hue.

Больше деталей

Здесь я пытаюсь работать в целом над изображением. Я добавляю немного темного голубого в тени и немного желтого на освещенные участки. Я работаю над передним планом, пилотами и кораблем. Я пока ничего не вылизываю, впереди еще очень много шагов перед финализацией идеи. Так я работаю на этапе ранних поисков, делая очень много подобных тамбнейлов.

Многие из них будут забыты. Часто люди думают, что все, что они делают, должно попасть в финальный проект, но это не так. Вы должны сделать очень много всего, чтобы получить единственный концепт. Так много “нет” для одного “да”!