Даем интернет-магазину вторую жизнь

У вас есть интернет-магазин, но нет активных продаж? Количество посетителей вашего магазина не только не растет, но и начинает падать? Тогда вы читаете именно то, что вам нужно. Сейчас мы вместе попробуем дать вашему магазину новую жизнь. Итак, поехали!

Как показывает практика, чем больше сил вы приложите собственноручно к оформлению сайта, тем проще вам будет в дальнейшем. По мере наполнения сайта товарами и их описаниями вы сами наберетесь знаний про свой товар. Тогда вам будет проще сориентировать покупателя на нужный ему товар. Оперируя терминами, характеризующими тот или иной товар, вы более точно подберете необходимый. Довольный клиент – это половина успеха. Мало того, что он и сам будет и далее у вас закупаться, так он еще порекомендует вас как опытного продавца.

В будущем, когда наладится стабильный поток покупателей, вы сможете нанять человека на свое место. Будете получать пассивный доход от этого магазина, а сами реализуете себя в другом проекте. Вот тут вам и поможет глубокое знание внутренних процессов. Потому как контролировать нанятого вами человека будет просто. Вы ведь сами это все прошли, не так ли?

Выходя на рынок интернет-торговли, следует четко представлять свою нишу. Так, если на рынке существует множество фирм, торгующих однотипным товаром не первый год, вам будет тяжело с ними конкурировать. Поэтому заранее проведите анализ ситуации на рынке ваших товаров. Оцените конкурентов, их цены, сервис.

Конечно, можно воспользоваться услугами сторонних специалистов. Они за короткий срок смогут увеличить посещаемость вашего магазина. Однако помните: количество продаж зависит не только от количества посетителей. Если ваши товары будут дороже или менее качественными, то никакие специалисты не смогут поднять уровень продаж в вашем магазине.

Красиво оформляйте товар. Пишите описание собственноручно для придания уникальности. Не забывайте, что описание с грамматическими ошибками может отпугнуть потенциального покупателя. Сделайте ссылки на социальные сети. Покупатели смогут прорекламировать в них ваш товар. А периодическая рассылка новых поступлений товара поможет покупателям быть всегда в курсе новинок вашего интернет-магазина.

Также не забывайте про главное оружие всех торговцев. Акции, скидки – перед таким не устоит ни один покупатель. Анализируйте продажи. Делайте скидку на товары, которые слабо продаются. Вручайте скидочные купоны на вторую и последующие покупки. Тем самым вы обеспечите себе очередные продажи.

Совет! Пока магазин не набрал должной популярности в поисковых системах, советуем разместиться в системах сравнения цен, к примеру как Vseceni.ua и Hotline.ua.

Похожие записи